Ru
Ru En

Latymer совершенствует систему контроля качества своего продукта

Получаем новые знания – повышаем качество стекловолоконной сетки! Управленческий состав компании Latymer прошел двухдневное обучение в рамках внедрения новой редакции стандарта ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества».

 

Практический семинар проводился после подачи соответствующей заявки в ГП «Укрметртестстандарт» с целью перехода ООО «Торговый Дом «ЛАТИМЕР» с редакции ISO 9001:2008 и получения сертификата нового образца.

 

Со слов лектора, консультанта по вопросам современного менеджмента, кандидата физико-математических наук, QMS аудитора (IRCA) Бориса Рябчикова, новая редакция ISO 9001 стала результатом трехлетней работы специалистов из 90 стран мира. Следование этому стандарту уважается европейцами, свидетельствует о наличии четкой организационной структуры и системы работы предприятия.

 

 

Главный принцип ISO 9001:2015 – это ориентация на заказчика и потребителя. Поэтому в основе планирования качества, обеспечения качества, управления качеством и улучшения качества армирующей стеклосетки лежит понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

 

Именно интересы заказчика стали отправной точкой в создании фундаментальных документов компании – участники семинара прописали «Политику в области качества» и «Руководство по качеству» ТД «ЛАТИМЕР».

 

Особое внимание уделили внутреннему аудиту системы менеджмента качества. Управленческому составу удалось доработать и согласовать процедуру внутренних аудитов, определить алгоритм отчетов и корректирующих действий.

 

Как сообщил директор производства Latymer Игорь Осадченко, на предприятии ведется работа по расширению системы аудиторов. В частности, вводится дополнительный контроль самого процесса производства строительной стеклосетки, что устранит все возможные несоответствия.

 

В завершение семинара сотрудники компании закрепили свои знания в ходе выполнения упражнений. А вот внутренние аудиторы прошли специальное тестирование, которое подтвердило их высокую квалификацию, способность анализировать и вносить корректирующие действия, направленные на повышение эффективности всей системы менеджмента качества.