
По итогам 2018 года продажи строительной армирующей стеклосетки LATYMER увеличились в 1,5 раза. Компания также увеличила долю на украинском рынке стекловолокна, которая составила уже более 10%.
Привлечь значительно большее количество оптовых клиентов и обеспечить стабильные продажи удалось благодаря качественно новому продукту, уверен председатель Совета директоров ООО «Торговый Дом «ЛАТИМЕР» Игорь Осадченко.
«Весной 2018-го мы предложили строительному рынку Украины и Европы уникальную линейку ассортимента LATYMER – стеклосетку с философией «под клиента». Это 7 видов продукта в серии Economic, Standard и Professional. Каждая серия разрабатывалась нашими специалистами с учетом пожеланий разных групп потребителей.
Уверен, именно широкий выбор, высокие разрывные нагрузки и хорошая украинская цена позволили создать конкурентоспособный продукт и выйти на новые объемы продаж», – комментирует руководитель.
Важно отметить, что на достигнутом в компании не останавливаются. На данном этапе фирменный продукт тестируется в европейской лаборатории Технического и испытательного института строительства Прага в Чехии. Цель данных испытаний – получить право маркировки стекловолоконной сетки знаком СЕ и заполнить европейский рынок.